• Бесплатная консультация
  • Образцы документов
  • Проверка штрафов онлайн
  • Автомобилистам
  • Вопросы ЖКХ
  • Здравоохранение

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    — Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
По жалобам » Права потребителей

Как составить жалобу или обращение в Роспотребнадзор в 2019 году

Дата:
25.01.2019
Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист
Написано статей
564

Оглавление

  • 1 Область деятельности
  • 2 Куда направить обращение
  • 3 Составление жалобы
  • 4 Как обратиться в надзорные органы, защищающие потребителей

Сегодня существует федеральный орган, который осуществляет контроль над соблюдением прав потребителей организациями, реализующие товары или предоставляющими различные услуги населению. Каждый гражданин РФ может написать жалобу в роспотребнадзор, если его потребительские права были нарушены.
Территориальные представительства федеральной службы, деятельность которых посвящена защите прав потребителей и благополучия населения, существуют в каждом регионе РФ. Жители даже самых отдаленных уголков нашей страны могут обратиться в этот надзорный орган, чтобы сообщить о нарушении своих прав или подать другое обращение.
Роспотребнадзор
Квалифицированные специалисты в области юриспруденции бесплатно проинформируют, используя телефон или в онлайн-режиме, о том, как обратиться в роспотребнадзор. Кроме того, вы сможете, используя образец, правильно составить жалобу или другое обращение.

Область деятельности

Роспотребнадзор проводит проверку предприятий на предмет соблюдения ими санитарных и гигиенических норм. Кроме того, этот орган выдает разрешения на ведение некоторых видов деятельности и реагирует на обращения граждан о защите своих прав.

Надзорная деятельность этого федерального органа через проведение инспекций и проверок. Они могут быть:

  • плановыми. Предприятия в плановом порядке проверяются один раз в три года, эти сроки могут быть меньше, если деятельность проверяемой организации связана с медициной. О своем визите представители роспотребнадзора обязаны предупреждать за несколько дней до проведения инспекции. На каждый год составляется план проверок, который размещается на официальном сайте службы. Также здесь можно узнать телефон и другую информацию о надзорном органе;
  • внеплановыми. Такие проверки организовываются на основании заявлений потребителей о нарушении прав или санитарных условий. Наиболее действенным будет коллективное обращение граждан. Жалоба, особенно если она массовая, в роспотребнадзор обеспечит скорейшее привлечение к ответственности злостного нарушителя прав потребителей или санитарно-эпидемиологических норм.

После проведения инспекции сотрудники роспотребнадзора составляют официальные акты, в которые заносятся все результаты проведенной проверки. Если выявлены нарушения, то организация может быть привлечена к ответственности и оштрафована.
Если вы считаете, что у вас появился повод пожаловаться на недобросовестных предпринимателей, оказывающих различные услуги населению, то сначала проконсультируйтесь с юристом. Он расскажет, в компетенции какого надзорного органа находится разбирательство вашей проблемы, и как правильно составить свое обращение туда.

За серьезные нарушения санитарных норм, которые могут нанести вред здоровью человека, деятельность предприятия может быть приостановлена, а ответственные лица привлечены к уголовной ответственности.

Куда направить обращение

Заявление о защите своих прав, можно подать по разным поводам. Обратиться можно, если вы приобрели некачественный товар или получили услугу ненадлежащего качества, стали свидетелем нарушений санитарных норм в какой-то организации или вам мешает шум от предприятия, расположенного в вашем доме.
Однако необходимо осознавать, что жалоба в роспотребнадзор позволит наказать нарушителя. При этом предприятие понесет наказание в виде штрафа в пользу государства. Если вы хотите вернуть деньги за некачественные услуги или вещи, то надзорный орган не сможет помочь в этом. Обязать организацию выплатить причитающиеся вам средства можно только через суд. Обращаться в судебные органы также необходимо для восстановления своих гражданских прав.

Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Читать также:  Основные принципы составления рекламации о товаре ненадлежащего качества в 2019 году

Наши юристы смогут оказать поддержку при обращении в любые инстанции для защиты ваших прав. Все консультации бесплатные, у нас имеется большой выбор образцов заявлений и жалоб, которые вы можете использовать при написании своего обращения.


Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Мск , СПб (звонок бесплатен)

В некоторых ситуациях действенным будет составление и направление сразу нескольких заявлений:

  • в магазин или предприятие, допустившее нарушение прав потребителей, направляется претензия;
  • подается жалоба в роспотребнадзор;
  • составляется исковое заявление в суд, о взыскании средств в вашу пользу.

Правильно составленная жалоба, обеспечит скорейшее разрешение ситуации. Консультация у квалифицированного юриста поможет в грамотном формулировании текста.

Перед тем как подать обращение постарайтесь узнать адрес необходимого вам территориального подразделения этого органа. Для этого можно зайти на официальный сайт федеральной службы. Дело в том, что разбирательство о нарушении прав будет передано в подразделение, к которому территориально относится предприятие-нарушитель. Чтобы не терять время, лучше сразу направлять обращения о защите своих прав как потребителей в необходимое подразделение этого надзорного органа.

Кроме того, ваша жалоба, направленная в роспотребнадзор, может быть перенаправлена в другие органы исполнительной власти или органы самоуправления, если это в их компетенции. Чтобы этого не произошло необходимо правильно составлять и четко формулировать текст своего обращения. Для этого стоит посоветоваться с юристом.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, выберите один из удобных способов: онлайн-общение через форму или телефон. У нас вы можете найти образцы типовых жалоб и обращений, которые помогут правильно составить свое заявление.

Для удобства граждан практически в каждом подразделении роспотребнадзора имеются горячи линии, телефон которой размещается на сайтах или в средствах массовой информации региона. Используя телефон, обратиться с жалобой вряд ли получится, но можно получить разъяснения по многим вопросам относительно надзорной деятельности, закона о правах потребителей, санитарным нормам и другим.

Составление жалобы

Любые жалобы и обращения от граждан составляются в свободной форме. Установленных образцов нет, необходимо пользоваться стандартами деловой переписки.

Если вы не знаете, как написать жалобу в роспотребнадзор, то обратитесь за помощью к нашему юристу. Вы бесплатно получите консультацию о том, как правильно составить и подать свое заявление. Возможно как интернет-общение, так и через телефон.

Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.

Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе

Ваша жалоба должна соответствовать требованиям, выдвигаемым к написанию стандартного заявления. Этот документ состоит из таких частей:

  • шапки, в которой указывается название органа, куда направляется обращение, фамилия должностного лица. Также необходимо указывать свои личные данные и адрес, если имеется, то указывается и контактный телефон. Анонимные жалобы в федеральных надзорных органах любого уровня и сферы деятельности не рассматриваются;
  • названия. Это может быть как жалоба, так и заявление в роспотребнадзор;
  • основного текста. В этой части максимально кратко и информативно указывается суть выдвигаемых претензий. Также необходимо указать полную информацию о предприятии или организации, неправомерная деятельность которых стала поводом для вашего обращения;
  • в заключении ставится дата, когда составлялась жалоба, а также подпись заявителя.
Читать также:  Как вернуть качественный товар в магазин в 2019 году

В своем письме не стоит употреблять ругательные выражения, нецензурную лексику и угрозы жизнью и здоровью других лиц. Все это может послужить поводом для отклонения вашей жалобы.

К своему обращению вы можете приложить имеющиеся у вас доказательства ваших слов. Это могут быть документы, фотографии, видео, даже если оно было снято на телефон, или кассовые чеки и другое.

Жалоба потребителей в роспотребнадзор может быть напечатана или написана от руки, важно чтобы текст был читаемым, и его можно было понять. Письменное обращение лучше составлять в двух экземплярах, это обеспечит возможность обжаловать решение или действие сотрудников этой службы.

У нас вы можете не только найти образец жалобы в роспотребнадзор, но и получить бесплатную консультацию о том, как правильно ее составить. Общение с юристом вы можете вести в онлайн-режиме или используя телефон.

Как обратиться в надзорные органы, защищающие потребителей

Сегодня у жителей нашей страны существует несколько способов направить официальное обращение в орган, осуществляющий надзор за соблюдением прав потребителей:

  • каждое подразделение роспотребнадзора ведет прием граждан, которые в личной беседе могут передать должностному лицу свое заявление. При этом жалобу все равно необходимо подавать в письменном виде;
  • жалоба в местный роспотребнадзор может быть передана через секретариат этой организации. Здесь ваше обращение должным образом зарегистрируют и передадут уполномоченному должностному лицу для разбирательства;
  • если жалоба направляется в роспотребнадзор, находящийся в другом городе, то можно воспользоваться услугами почты. В этом случае в почтовом отделении оформляется заказное письмо с перечнем вложений, а также с уведомлением о вручении адресату;
  • современные технологи предоставили еще один способ общения с представителями любого официального органа при помощи интернета. На сайте надзорного органа оформляется жалоба потребителей в роспотребнадзор, при этом следует помнить, что данный вид обращения также требует указания личных данных и адреса заявителя.

Кроме того, на официальном сайте роспотребнадзора можно найти всю информацию об этом органе, адрес и контактный телефон любого регионального подразделения. В онлайн-режиме получить разъяснения по любым вопросам, находящимся в компетенции этого надзорного органа.

Не важно, каким способом ваша жалоба о нарушении прав потребителей попала в роспотребнадзор, через интернет, по почте или вы принесли её лично. Все обращения граждан подлежат обращению и разбирательству, в сроки установленные законом. По окончании проверки заявитель должен быть уведомлен о её результатах. Если разбирательство было передано в другие инстанции, то податель обращения также извещается об этом.

Без ответа останется жалоба, отправленная в роспотребнадзор повторно. Если разбирательство по данному факту уже проводилось, а заявитель не предоставил новых доводов своих слов, то повторно проверка инициирована не будет.

Не бойтесь отстаивать свои права. Закон РФ обеспечивает защиту интересов потребителей. Обращайтесь с заявлениями в федеральные органы, которые обеспечивают надзор за соблюдением законности в разных сферах деятельности. Уверенность в своих словах и юридическая грамотность, обеспечат разрешение сложной ситуации в вашу пользу.


Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Вам также будет интересно
Претензия на некачественный товар
Как вернуть качественный товар в магазин в 2019 году
Как осуществить возврат товара, который является изделием сложным в техническом исполнении в 2019 году
Как вернуть товар в магазин без чека в 2019 году

Написать ответ Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Навигация
  • Авто
  • Апелляционная жалоба
  • Государственные учреждения
  • ЖКХ
  • Здравоохранение
  • Иски
  • Кассационная жалоба
  • Права потребителей
  • Прокуратура
  • Связь и интернет
  • Споры
  • Страхование
  • Судебные приставы и долги
  • Трудовое право
  • Ходатайство
  • Штрафы
  • Юристы
  • Семейное право
  • Уголовное право
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
© 2015 - 2021 По жалобам. Копирование материалов запрещено.