• Бесплатная консультация
  • Образцы документов
  • Проверка штрафов онлайн
  • Автомобилистам
  • Вопросы ЖКХ
  • Здравоохранение

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    — Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
По жалобам » Связь и интернет

Как и куда можно написать претензию на мобильного оператора МТС в 2019 году

Дата:
25.01.2019
Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист
Написано статей
564

Оглавление

  • 1 Случаи, когда можно писать претензию к сотовому оператору
  • 2 Обращение в компанию
  • 3 Обращение в контролирующие органы
    • 3.1 Роспотребнадзор
    • 3.2 Общество защиты прав потребителей
    • 3.3 Суд

Сотовой связью пользуются все люди без исключения. Иногда случается так, что вы недовольны качеством связи, обслуживания или не знаете, куда пропали денежные средства со счета. Когда происходят подобные ситуации с крупнейшим оператором сотовой связи, перед клиентом встает вопрос: как написать претензию в МТС.

Чаще всего претензии отправляются по причине снятия денежных средств с лицевого счета. Согласитесь, крайне неприятная ситуация: вы пополнили баланс для пользования номеров, а деньги со счета были бесследно списаны. Оставлять все как есть не рекомендуется – денежные средства могут списываться регулярно, что вызовет еще большее возмущение. На самом деле, добиться возврата снятой суммы можно, главное в этом деле – знать, как это сделать правильно и наиболее эффективно.

Случаи, когда можно писать претензию к сотовому оператору

МТС
Обращаться с жалобой в МТС можно только в том случае, если вы не подключали платную услугу самостоятельно. Если же вы набирали команды на телефоне, звонили по коротким номерам или оставляли свои данные на постороннем сомнительном сайте, возможно, функцию вы подключили сами. В таком случае пожаловаться можно, однако результата это не принесет.

Как уберечь себя от мошенничества:

  • всегда проверяйте номера, на которые осуществляете звонки;
  • не вводите на сайтах, которые не вызывают доверия, свой номер телефона.

Мошенники, которые обманным путем подключают платные услуги на номера абонентов, делают это особым способом. Вы даже не узнаете о том, что услуга подключена, все происходит очень завуалировано. Если же вы ничего подобного не делали, а деньги с телефона списываются, можете смело подавать заявление на возврат потраченных средств.

Обращение в компанию

В первую очередь, обратитесь на официальный сайт оператора МТС или посетите ближайший офис. Прежде чем отправлять претензию компании, запросите детализацию вашего лицевого счета. Это можно сделать после входа в личный кабинет и выбора соответствующей функции. После ознакомления с детализацией вы сможете более подробно описать проблему в обращении с жалобой и узнать, куда исчезают денежные средства.

Если в детализации расходов вы обнаружили платную услугу, за которую деньги снимаются регулярно, рекомендуется отключить ее сразу же. Для этого нужно позвонить на горячую линию службы поддержки и описать ситуацию, после чего вам скажут команду отключения услуги.

Для подачи заявления на возврат средств онлайн на сайте вам нужно:

  • перейти по ссылке «Поддержка»;
  • выбрать «Обслуживание абонентов»;
  • на открывшейся странице выбрать функцию «Заполнить форму обратной связи»;
Вам будет предложено выбрать из списка вашу проблему и подробно ее описать. Вы можете приложить детализацию операций по счету для возможности быстрого возврата.

Читать также:  Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

Обратная связь с клиентом осуществляется посредством телефонного звонка или СМС. Как только жалоба будет рассмотрена, оператор отправит заявителю решение по ней.

Вы можете подать претензию на возврат денег через офис. Для этого нужно описать проблему консультанту, и он даст вам образец, по которому вы заполните форму и оставите жалобу. Компания сообщит вам о своем решении при помощи обратной связи по телефону.
Если организация отказывается возместить средства после обращения, можно составить письменную претензию и приложить к ней заявление на возврат, составленное по образцу. В нем должна содержаться:

  • информация о заявителе,
  • копия договора на оказание услуг от компании,
  • копия детализации расходов,
  • указание времени и обстоятельств обнаружения подключенной платной услуги,
  • сумма, которая была списана со счета.

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность возврата средств.


Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение

Мск , СПб (звонок бесплатен)

Все документы вы можете отправить по адресу, указанному в вашем договоре с компанией. Рекомендуется отправлять заказное письмо, потому что по закону компания обязана отвечать только на такую форму письма.

В соответствии с действующим законодательством, жалобу в такой форме компания должна рассмотреть не позднее, чем в течение 60 дней с момента ее подачи. Стоит отметить, что ответ вам должен быть отправлен в письменной форме. Если пришел отказ, то должны быть обозначены его основания. Если обратная связь с клиентом проведена в виде телефонного звонка, информация не считается ответом на вашу претензию.

По закону, если решение было принято в вашу пользу, деньги должны быть возвращены в течение 10 суток с момента его принятия.

Обращение в контролирующие органы


Куда пожаловаться, если оператор не хочет возвращать деньги? Оператор МТС дорожит своей репутацией, однако возврат денежных средств не удается осуществить многим его клиентам. Достаточно сложно установить тот факт, что платную услугу подключали не вы. Кроме того, оператор иногда необоснованно отказывает в возврате средств. Однако и из такой ситуации есть выход.

Роспотребнадзор

Пожаловаться на некачественное обслуживание и обязать МТС вернуть деньги поможет обращение в Роспотребнадзор. Эта инстанция занимается рассмотрением жалоб лиц на компании, которые не оказали услуги должным образом. Филиалы Роспотребнадзора есть в каждом городе, найти нужный адрес не составит большого труда.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор при личном визите. Вам нужно прийти в приемную, взять образец жалобы и заполнить его. При этом максимально подробно опишите ситуацию, приложите копию договора с компанией и копию детализации расходов по вашему номеру.

Читать также:  Как можно пожаловаться на сайт, нарушающий его права в 2019 году?

Желательно указать обстоятельства и время, когда вы обнаружили и отключили платную услугу. Еще можно обозначить причину, которая не обязывает вас оплачивать данную услугу. К таким причинам можно отнести отсутствие:

  • услуги в тексте договора;
  • дополнительных соглашений к договору;
  • других документов, по которым клиент согласен на подключение услуги.

Важно указать сумму денежных средств, возврат которой клиент требует от компании.

Если вы физически не можете прийти в Роспотребнадзор, можно отправить жалобу и документы с помощью заказного письма. Образец жалобы можно найти на официальном сайте данной инстанции. Предварительно позвоните по номеру Роспотребнадзора в вашем городе и уточните, на чье имя нужно составлять претензию.

Образец претензии в МТС
18.0 KiB
886 Downloads
Детали
Категория:Связь и интернет
Дата:18.12.2015

После отправки жалобы подождите некоторое время и позвоните в Роспотребнадзор снова. Выясните, какой сотрудник будет заниматься вашим обращением, возьмите его контактные данные.

Лучше всего будет, если вы проявите инициативность и вызоветесь предоставить все данные об обслуживании вашего лицевого счета. Постоянно напоминайте о себе, покажите, что вам важен исход дела. Таким образом, получится осуществить возврат потраченных средств.

Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.

Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе

Общество защиты прав потребителей

Если все-таки и Роспотребнадзор не смог добиться возврата денежных средств на ваш счет, то можно обратиться в Общество по защите прав потребителей. Разрешение спорных ситуаций с компанией, оказывающей услуги, является платным. Однако если вы хотите отстоять свои права и сумма, списанная с вашего счета, была довольно внушительной, имеет смысл обратиться в эту организацию. В отличие от Роспотребнадзора, она имеет более успешную практику по привлечению компаний к ответственности. У данной организации также есть официальный сайт, на котором вы можете заполнить заявку по представленному образцу. Процедура подачи жалобы и дальнейших действий сходна с обращением в Роспотребнадзор.

Суд

Еще одна инстанция, в которую можно обратиться с обращением по вопросу некачественного обслуживания МТС и возврата денежных средств, – суд. В таком случае вам нужно написать исковое заявление, обратившись по фактическому адресу суда. Образец вам выдадут там же. Однако будьте готовы к сложности судебной процедуры. Кроме того, вам придется понести значительные издержки и потратить много времени, чтобы доказать свою правоту. Судебная практика по подобным делам довольно оптимистична. Так что, скорее всего, вам удастся выиграть дело.

Теперь вы знаете, как отстоять свои права у оператора мобильной связи, как оставить жалобу на сайте, обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции. С этим знанием вы наверняка сможете вернуть свои денежные средства, незаконно снятые с вашего телефонного счета.


Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вам также будет интересно
Пишем жалобу на Билайн в 2019 году: как защитить свои права
Куда и как можно пожаловаться абоненту на компанию Мегафон в 2019 году
Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление
Как можно пожаловаться на сайт, нарушающий его права в 2019 году?

Написать ответ Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Навигация
  • Авто
  • Апелляционная жалоба
  • Государственные учреждения
  • ЖКХ
  • Здравоохранение
  • Иски
  • Кассационная жалоба
  • Права потребителей
  • Прокуратура
  • Связь и интернет
  • Споры
  • Страхование
  • Судебные приставы и долги
  • Трудовое право
  • Ходатайство
  • Штрафы
  • Юристы
  • Семейное право
  • Уголовное право
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
© 2015 - 2021 По жалобам. Копирование материалов запрещено.