• Бесплатная консультация
  • Образцы документов
  • Проверка штрафов онлайн
  • Автомобилистам
  • Вопросы ЖКХ
  • Здравоохранение

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    — Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
По жалобам » Связь и интернет

Как можно пожаловаться на сайт, нарушающий его права в 2019 году?

Дата:
25.01.2019
Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист
Написано статей
564

Оглавление

  • 1 Виды нарушений
    • 1.1 Нарушение материальных прав
  • 2 Обращение к хостинг-провайдеру
  • 3 Как правильно жаловаться правоохранителям?
  • 4 Нарушения в магазинах
  • 5 Жалобы на недобросовестные действия по продвижению сетевых ресурсов

В привычной для большинства людей реальной жизни конкретные правила поведения в определенных ситуациях закреплены общественным договором и охраняются законом. Но как быть, если права граждан нарушаются в виртуальном пространстве? Иногда пользователи сети вынуждены оставлять такие нарушения без попытки привлечь нарушителя к ответственности. Причина такой безынициативности – незнание процедуры, куда и каким образом пожаловаться на сайт.

Виды нарушений

Сайт мошенников
Если вспомнить школьные уроки математики, то решение любой задачи необходимо начинать с составления условия такой задачи. От того, насколько правильно будет записано условие, на 80% зависит успех решения заданной проблемы.

Так же и в вопросах составления жалоб на сетевых мошенников. Перед тем как решать, куда можно подать жалобу на нарушение прав пользователя в интернете, следует определить, какой его вид был допущен в сети и какая инстанция имеет полномочия привлекать мошенников, допустивших нарушение, к ответственности.

Нарушения в интернете можно разделить на три основных вида:

  • материальные;
  • морально-этические;
  • антисоциальные.
Нарушителями могут быть:

  • пользователи сети интернет;
  • владельцы или администраторы отдельных сетевых ресурсов.

В зависимости от того, какие права и кем нарушены, пользователю нужно будет принимать решение, куда и как пожаловаться на сайт или на конкретное лицо.

Нарушение материальных прав

Одна из самых распространенных категорий жалоб на действия мошенников в интернете – нарушение материальных прав пользователей. Стать пострадавшим от такого вида правонарушений можно:

  • в процессе приобретения или продажи каких-либо вещей посредством интернет-площадок;
  • в результате умышленных действий мошенников, распространяющих через интернет ложную информацию, направленную на обман пользователей, с целью присвоения имущества таких пользователей (всевозможные акции, розыгрыши, лотереи и т.д.);
  • в случае, если осуществляется незаконное использование чужих сетевых ресурсов в целях продвижения собственной рекламы.

Если пользователь стал жертвой недобросовестного покупателя или продавца на интернет-ресурсах, которые только предоставляют площадку для совершения сделок купли-продажи (своего рода электронные доски, сетевые биржи и аукционы и т.д.), тогда пользователю не нужно искать инстанцию, в которую можно пожаловаться на сайт. Ведь, действуя таким образом, пользователь только потеряет время.
В этом случае более результативное действие – подать жалобу администрации интернет-площадки на нечестные манипуляции контрагента по сделке купли-продажи. На каждой виртуальной торговой площадке есть контакты для обратной связи с администрацией сайта. Воспользовавшись этими контактами, можно узнать, куда подать мотивированную претензию, к которой приложены материалы, фиксирующие нарушения (скриншоты).

Читать также:  Как и куда можно написать претензию на мобильного оператора МТС в 2019 году

Администрация площадки сама примет решение, как поступить с нарушителем условий торгов, в соответствии с правилами работы площадки.

Хоть в этом случае материальный ущерб, причиненный пользователю, по жалобе, скорее всего, не будет компенсирован, в дальнейшем мошенник больше не сможет незаконно промышлять на данном интернет-ресурсе.

Обращение к хостинг-провайдеру

Пользователи, ставшие жертвами мошенников, нарушающих имущественные права граждан через специально созданные и зарегистрированные в сети интернет сайты, могут пожаловаться на сайт нарушителей той компании, которая предоставляет хостинг нарушителю.


Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение

Мск , СПб (звонок бесплатен)

Решая, куда подавать такие жалобы, нужно провести предварительную работу по идентификации мошенников. Для этого можно воспользоваться специальными ресурсами для определения хостинг-провайдера, как, например, whois-service(точка)ru. Такие ресурсы можно найти в сети по соответствующему поисковому запросу. Чтобы получить сведения о том, куда можно направить жалобу, достаточно знать только доменное имя нарушителя.

Хостинг-провайдер – юридическое лицо, которое заключает договора с сайтами на определенных условиях. На сайте данного юридического лица есть контакты, куда можно обращаться с заявлениями и жалобами.

Стандартными условиями предоставления услуг хостинга является добросовестное использование предоставленного места. Будущий владелец виртуального ресурса должен подписать обязательство не нарушать целый ряд норм, регулирующих чистоту и безопасность интернет-пространства.

Каждая жалоба от пользователей на недобросовестность мошенников является основанием для прекращения предоставления им услуг хостинга. Возместить материальный ущерб, причиненный мошенниками, в таком формате обжалования их действий не получится, поскольку хостинг-провайдеры не отвечают за действия своих партнеров.

Единственная инстанция, куда можно обратиться с целью получения реального денежного возмещения, – правоохранительные органы. Но и здесь никаких гарантий нет.

Как правильно жаловаться правоохранителям?

Жалобы на интернет-ресурсы могут принять как отделения внутренних дел, так и прокуратура. Решая, куда направлять материалы, следует определить, есть ли в действиях мошенников признаки должностных или коррупционных преступлений.

Образец жалобы в интернет-магазин
38.0 KiB
173 Downloads
Детали
Платформы:Windows 8
Категория:Связь и интернет
Дата:18.12.2015
Читать также:  Жалоба на интернет-магазин в 2019 году: куда можно обратиться?

Но даже если сам жалобщик неверно определил, куда жаловаться, орган, получивший заявление, должен будет переадресовать его той инстанции, в ведомстве которой находится решение вопросов, поднятых в жалобе.

Для подачи такой жалобы сам пострадавший не должен собирать информацию о нарушителе. Пострадавший должен лишь обратиться с заявлением о факте совершения в отношении него действия, предусмотренного Уголовным кодексом. А искать нарушителей и привлекать их к ответственности – прямая задача правоохранителей.

Нарушения в магазинах

Есть довольно распространенная категория жалоб на действия интернет-магазинов. Потерпевшие, которые уже имеют опыт разбирательств с интернет-магазинами, советуют такой вариант решения сложных вопросов для жителей Москвы:

  • Практически все торговые сети, торгующие в интернет-магазинах, имеют свои представительства в Москве (однако это не значит, что адрес компании, занимающейся продвижением товаров в сети, также зарегистрирован в Москве).
  • Потребитель, который проживает в Москве, может найти главный офис торговой сети и подать туда свою жалобу с копиями подтверждающих документов.
  • Даже если сам интернет-магазин зарегистрирован не в Москве, скорее всего, распространением товара он занимается по договору с компанией, офис которой зарегистрирован в Москве. В любом случае, менеджмент, работающий в Москве, будет рассматривать жалобу и принимать по ней решение.

Жалобы на недобросовестные действия по продвижению сетевых ресурсов

Пользователей интересует, в каких случаях можно пожаловаться на сайт Яндексу или Гуглу. Поисковые системы Гугл и Яндекс имеют форму для приема жалоб пользователей на недобросовестную рекламу в поисковых системах. Жалобы Гугл и Яндекс принимают все, независимо от нахождения заявителя в Москве или другом городе, но рассматривают только те, которые касаются недобросовестной рекламы и подтверждены достоверными доказательствами (скриншотами).

Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.

Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе

Реакция на объективные жалобы администрации как Гугла, так и Яндекса практически идентичные – бан для недобросовестных сайтов.


Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (35 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...

Вам также будет интересно
Пишем жалобу на Билайн в 2019 году: как защитить свои права
Куда и как можно пожаловаться абоненту на компанию Мегафон в 2019 году
Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление
Как и куда можно написать претензию на мобильного оператора МТС в 2019 году

Написать ответ Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Навигация
  • Авто
  • Апелляционная жалоба
  • Государственные учреждения
  • ЖКХ
  • Здравоохранение
  • Иски
  • Кассационная жалоба
  • Права потребителей
  • Прокуратура
  • Связь и интернет
  • Споры
  • Страхование
  • Судебные приставы и долги
  • Трудовое право
  • Ходатайство
  • Штрафы
  • Юристы
  • Семейное право
  • Уголовное право
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
© 2015 - 2021 По жалобам. Копирование материалов запрещено.