• Бесплатная консультация
  • Образцы документов
  • Проверка штрафов онлайн
  • Автомобилистам
  • Вопросы ЖКХ
  • Здравоохранение

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    — Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
По жалобам » ЖКХ

Порядок написания жалобы в жилищную инспекцию в 2019 году

Дата:
25.01.2019
Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист
Написано статей
564

Оглавление

  • 1 В каких случаях нужно обращаться в жилищную инспекцию
  • 2 Причины недовольства жильцов УК
  • 3 Как правильно написать жалобу
    • 3.1 Приобщаемая документация
  • 4 Жалобы в другие инстанции
  • 5 В каких случаях ответ на жалобу может не прийти
  • 6 Как правильно написать жалобу: Видео

Владелец квартиры в многоквартирном доме должен уметь отстаивать свои права. Для помощи собственникам была создана жилищная инспекция, которая осуществляет надзор за управляющими компаниями и другими организациями ЖКХ. Соответственно, именно туда необходимо направлять письменные претензии по работе УК. О том, как написать жалобу в жилищную инспекцию, чтобы начался процесс проверки, следует знать всем собственникам.

В каких случаях нужно обращаться в жилищную инспекцию

Заполнение документа

ГЖИ принято называть первой инстанцией, которая занимает разбором жалоб на УК. Однако действительно первым шагом является направление претензии в саму управляющую компанию. Подобный шаг необходим для мирного урегулирования ситуации. К примеру, в случае неправильных начислений за коммунальные услуги есть вероятность технической ошибки, которая будет исправлена при обнаружении.

В случае если обращение в УК или ТСЖ не имело никаких последствий, собственник должен направить претензию в жилищную инспекцию. Такая претензия должна касаться выполнения обязательств управляющей компании, так как именно их деятельность контролирует ГЖИ. При этом не все здания подконтрольны службе.

Так как орган занимается рассмотрением претензий от жильцов всего города, то существуют ограничения: квартира заявителя должна находиться в многоэтажном доме, высотой более 75 м; заявления от собственников в малоэтажных зданиях рассматриваются, только если объект имеет историческую или архитектурную ценность.

Причины недовольства жильцов УК

Претензия в жилищную инспекцию связана с недовольством собственника тем, как управляющая компания выполняет свои функции, предусмотренные действующим законодательством. В основном собственники в письменном виде возмущаются на:

  • отсутствие качественного предоставления услуг (водопровод с горячей и холодной водой, электроэнергия, отопление и так далее);
  • неправильные начисления в квитанциях на оплату коммунальных услуг;
  • отсутствие ремонта здания;
  • отсутствие каких-либо действий УК при порче имущества по вине неправильно работающего оборудования. К примеру, залив квартиры или прорвавшиеся батареи;
  • невыполнение обязанностей, прописанных в договоре. К примеру, обслуживание лифта или обустройство детской площадки на территории, подконтрольной УК.
Читать также:  Отсутствие отопления в квартире – подача жалобы в управляющую компанию в 2019 году

Перед тем как жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию будет подана, владельцам квартир стоит внимательно перечитать договор о предоставлении услуг УК.

Как правильно написать жалобу

Скачать образец жалобы в жилищную инспекцию (.DOC)

Как написать жалобу в жилищную инспекцию? Достаточно только знать стандартные правила написания официальной документации. Предлагаем воспользоваться инструкцией, представленной далее.

  1. Вверху располагается «шапка», где перечисляется, куда и от кого идет обращение. Здесь важно указать должностное лицо, которому направляется претензия на рассмотрение.
  2. По центру прописывается слово «Жалоба», но лучше расширить название документа, указав в нем суть. К примеру, жалоба на перебои в водоснабжении. Образец заявления в жилищную инспекцию можно скачать на этой странице.
  3. Основное тело жалобы условно можно разделить на 2 части. Изначально заявителю необходимо детально обрисовать ситуацию. Текст должен быть написан официальным языком, без ненужных подробностей, только по сути проблемы. Ниже описания идет просьба разобраться в ситуации. К примеру, пересчитать оплату за коммунальные услуги.
  4. В конце заявления необходимо перечислить дополнительные материалы, если они прикрепляются к жалобе.

Допустимо подать жалобу в жилищную инспекцию через интернет на официальном сайте ГЖИ.

Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение

Приобщаемая документация

В качестве дополнений необходимо использовать документы, которые подтверждают информацию, представленную в жалобе. Во-первых, это документы на право собственности от заявителя, так как рассматриваются только претензии от владельцев имущества. Во-вторых, это переписка с управляющей компанией (жалоба в УК и ответ, если он был). В-третьих, документы, подтверждающие некачественное оказание услуг. Так, жалоба в жилищную инспекцию может быть подкреплена справкой от независимой экспертной комиссии о состоянии дома или конкретной квартиры.

Жалобы в другие инстанции

Жилищная инспекция должна быть первой инстанцией, так как другие организации все равно перенаправят заявление туда. Если же обращение в орган, обязанностью которого является контроль жилищного фонда, не принесло результата, тогда может быть:

  • подана жалоба в Роспотребнадзор;
  • подана жалоба в прокуратуру на управляющую компанию; Образец заявления в прокуратуру
  • подано обращение в суд.
Читать также:  Алгоритм действий граждан, если температура горячей воды в доме не соответствует норме в 2019 году

Последняя мера целесообразна, только если заявитель претендует на материальную компенсацию со стороны УК.

В каких случаях ответ на жалобу может не прийти


Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Мск , СПб (звонок бесплатен)

Сотрудники жилищной инспекции после получения претензии обычно выезжают на объект для оценки фактов, изложенных в жалобе.Также поступает запрос в УК для получения сведений о ситуации. При рассмотрении жалобы выполняется определенный регламент. Соответственно, в ответе заявитель получает перечень действий, которые ГЖИ выполнила со своей стороны для решения вопроса.

В некоторых случаях обращение в жилищную инспекцию остается без ответа или собственник получает отказ в рассмотрении жалобы. Причины могут быть разными. Это и отсутствие данных о заявителе, и неразборчивый почерк, и наличие неделовой лексики в теле жалобы. Также отсутствие ответа может быть мотивировано тем, что ранее жилищная инспекция уже отправляла ответ с окончательным решением по этой ситуации.

Как правильно написать жалобу: Видео


Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Вам также будет интересно
Как подтвердить факт непроживания по месту регистрации в 2019 году
Как получить помощь на улучшение жилищных условий в РФ в 2019 году
Как составлять акт обследования жилищно-бытовых условий в 2019 году
Правила составления бытовой характеристики от соседей в 2019 году

Написать ответ Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Навигация
  • Авто
  • Апелляционная жалоба
  • Государственные учреждения
  • ЖКХ
  • Здравоохранение
  • Иски
  • Кассационная жалоба
  • Права потребителей
  • Прокуратура
  • Связь и интернет
  • Споры
  • Страхование
  • Судебные приставы и долги
  • Трудовое право
  • Ходатайство
  • Штрафы
  • Юристы
  • Семейное право
  • Уголовное право
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
© 2015 - 2021 По жалобам. Копирование материалов запрещено.