Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей в 2019 году
Оглавление
Граждане ежедневно приобретают товары, получают платные услуги. Иногда их качество не соответствует законным нормам. Покупатели возвращают товар в магазин или просто выясняют отношения. При этом они имеют право на компенсацию морального и материального ущерба.
Заниматься этим самостоятельно не рекомендуется. Лучший выход — заручиться помощью опытного юриста. Он знает законодательные акты, может адекватно отреагировать на нарушения торговых работников и представителей сферы услуг. Консультация юриста по защите прав потребителей может предоставляться бесплатно онлайн и станет реальной помощью для граждан.
Перечень услуг юриста по правам потребителей
Юрист по защите прав потребителей крайне необходим гражданам для получения компенсации за некачественный продукт. При этом люди редко обращаются за помощью, не желая тратить время и усилия на подобную процедуру. Важно понимать, что защита прав потребителей — законодательно обоснованная возможность каждого гражданина.Потребитель может жаловаться не только в суд, но и в Роспотребнадзор, и в другие инстанции. Для общения с сотрудниками этих организаций иметь юридическое образование необязательно. Однако наиболее эффективное обращение производится именно при помощи опытного юриста по правам потребителя. Специалист подскажет, какие документы готовить для проведения этой процедуры и куда их подать.
Общий перечень услуг по защите прав потребителей находится на сайте юридической компании. Среди наиболее популярных предложений для заинтересованных лиц называют:
- представление интересов потребителей в судебном порядке;
- анализ ситуации и предложение вариантов досудебного урегулирования вопроса;
- предоставление устной и письменной консультаций;
- составление искового заявления в суд;
- сбор документации для судебного разбирательства;
- подача апелляционной жалобы на решение предыдущей судебной инстанции;
- инициирование экспертиз испорченного продукта;
- поиск свидетелей и сбор доказательной базы для судебного рассмотрения спора;
- сопровождение потребителя на судебных слушаниях;
- консультирование граждан о правилах возврата плохого товара в торговую точку и возмещения потраченных на продукт или услугу средств;
- информирование дольщиков о возможности взыскания неустойки с компании за нарушение договора.
Первая консультация по защите прав потребителей по телефону или в онлайн-режиме предоставляется бесплатно. Сложные ситуации требуют более глубокого анализа и сопровождения на коммерческой основе.
В чем особенность онлайн-помощи
Наиболее удобным вариантом обращения граждан к специалистам считают онлайн-заявку. Этот подход имеет определенные преимущества:
- анонимность;
- конфиденциальность;
- простоту доступа;
- предварительное знакомство со специалистом;
- скорость ответа;
- отсутствие оплаты.
Граждане, обращаясь к юристам, вправе рассчитывать на конфиденциальность. Все сведения, предоставленные обратившемуся лицу, не разглашаются. Регистрация на сайте не нужна. Граждане должны тщательно обдумать свой вопрос и внести его в форму на сайте. Ожидание ответа занимает максимум 5–10 минут.
Для доступа к юридической онлайн-помощи достаточно иметь гаджет, подключенный к интернету. Потребители вправе обратиться к юристу в любое время суток, что позволит быстро отреагировать на нарушение и отстоять свои права. Место подключения также не имеет значения.
Специалисты компании имеют значительный опыт при отстаивании прав потребителей. Они рассматривают представленную проблему и находят оптимальный выход из сложившейся ситуации. Это дает возможность познакомиться с экспертом и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с ним. Более сложные случаи требуют детализации, сопровождения в суде и при проведении экспертизы. Клиент вправе составить соглашение о дальнейшей поддержке понравившегося специалиста.
Вопросы, по которым оказывается бесплатная консультация
Граждане ежедневно могут столкнуться с нарушением собственных прав. Многие предпочитают жаловаться, оставляя негативный отзыв о товаре. Отрицательная реклама способна ухудшить оборот продаж в компании или магазине. Однако такой подход не позволяет человеку компенсировать убыток в натуральном виде.
Обманутый гражданин вправе защищать свои интересы до суда и в судебном порядке. Специалисты из сферы юриспруденции дают советы по отстаиванию интересов после покупки товара. Некоторые вопросы решаются бесплатно.
Чаще всего люди обращаются за помощью в следующих случаях:
- при несоответствии купленной вещи или продукта требованиям к качеству или комплектации;
- при нежелании торговой точки вернуть денежные средства за купленный предмет или некачественный сервис;
- при навязчивом предложении ненужного сервиса;
- при скрытии необходимых данных;
- при обнаружении других проблем.
Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:
Мск , СПб (звонок бесплатен)
- составить жалобу или претензию для замены, возврата товара либо денег за плохой сервис;
- собрать доказательные материалы об отказе продавцов заменить некачественную вещь новой или вернуть потраченные средства;
- провести экспертизу плохой вещи или продукта;
- составить жалобу в Роспотребнадзор;
- составить исковое заявление в судебную инстанцию;
- способствовать возмещению нанесенного вреда, получению компенсации;
- проинформировать о возможности взыскания денег с продавца через Службу судебных приставов.
Своевременное обращение к консультанту позволяет вернуть деньги в полном объеме или получить новый продукт или вещь взамен старой. Отстаивание интересов через судебную инстанцию особенно необходимо, если нанесен вред здоровью человека из-за некачественного продукта. Важно вовремя связаться с юридическим экспертом через интернет или по телефону.
Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже: