Подачи жалобы на работу и обслуживание «Почты России» в 2019 году
Оглавление
Люди постоянно нуждаются в услугах почты. На территории РФ монополистом в этой отрасли является «Почта России». Эта организация функционирует много лет и уже успела зарекомендовать себя среди клиентов, как ненадежная и безответственная структура. Отправляя денежный перевод или посылку, россияне каждый раз не знают, с какими проблемами им придется столкнуться в этот раз. «Почта России» имеет единственное преимущество – разветвленную сеть филиалов, почтовое отделение «ПР» можно найти в любом уголке страны.
В остальном компания не имеет положительных отзывов граждан. Ежедневно россияне сталкиваются с неудовлетворительной скоростью доставки, небрежным обращением с грузами, халатностью и хамством сотрудников отделения почты и другими неприятностями. Выход из сложившейся ситуации один – жаловаться на работу отделения «Почты России» во все возможные инстанции. Как следует написать образец претензии и куда его отправить, знает не каждый. Эффективным решением станет обращение за помощью к опытным юристам.
Только компетентные специалисты в сфере права знают все нюансы законодательства и помогут не допустить распространенных ошибок при подаче претензии. Заручившись поддержкой эксперта, можно быть уверенным, что образец жалобы не проигнорируют и не отложат в «долгий ящик». Юристы на нашем сайте разъяснят, как и куда следует жаловаться, каким требованиям должен отвечать образец претензии. Эксперты работают в онлайн-формате, но также с ними можно связаться по телефону. Консультации через интернет сэкономят ваше время, силы и нервы, позволят получить индивидуальное решение конфликта с «Почтой России».
Куда можно пожаловаться на обслуживание «Почты России»
Если почтовое отделение не удовлетворило вас качеством своего обслуживания, необходимо принимать меры по устранению недостатков. Только обращение в соответствующие инстанции и структуры позволит добиться от «ПР» эффективной работы и ответственного отношения к работе. Сегодня существует несколько вариантов, куда и как можно пожаловаться на обслуживание «Почты России». Наиболее эффективным и популярным решением среди россиян является:- Обращение на горячую линию. Пожаловаться на сотрудника почтового отделения сегодня можно максимально оперативно с помощью телефона. Набрав номер горячей линии 8-800-2005-888, можно оставить устную жалобу, к вашему мнению обязательно прислушаются.
- Подача претензии через интернет. Официальный сайт «Почты России» создал раздел, куда можно жаловаться на все неполадки в работе организации. Также написать образец претензии можно на адрес электронной почты rsoc_in@rsoc.ru.
- Образец жалобы в Роспотребнадзор. Эта структура занимается защитой прав потребителей, поэтому если вы недовольны качеством услуг «ПР», жаловаться следует именно сюда. По факту обращения проведут проверку и виновных накажут.
- Заявление начальнику почтового отделения. Иногда, чтобы привести сотрудника отделения почты в чувство и заставить эффективно делать свою работу, достаточно обратиться с претензией к начальнику местного отдела.
Крайней мерой станет оформление искового заявления в суд. Образец иска необходимо составлять, если «Почта России» стала виновником материального или морального ущерба, который вы получили в результате сотрудничества.
Стоит отметить, что каждый желающий может пожаловаться руководству «Почты России», а также в Министерство связи. Связаться с этими структурами можно, написав жалобу на бумажном носителе или подав претензию в электронном виде через официальный портал.
Особенности и алгоритм оформления жалобы на «Почту России»
Куда бы вы ни решили жаловаться на «Почту России», необходимо ответственно и внимательно отнестись к оформлению претензии. Только грамотно составленный документ позволит добиться результата в борьбе за свои права и интересы. Единый образец жалобы сегодня отсутствует, достаточно, чтобы документ отвечал процессуальным требованиям и законодательным нормам. Узнать про них и грамотно отправить заявление лучше после юридической консультации в онлайн-режиме.
Чтобы отправить образец претензии на работу отделения почты, необходимо грамотно составить текст заявления, продумать каждое слово и подкрепить его доказательствами. Документ не должен содержать некорректных фраз и чрезмерно эмоциональных высказываний. Нельзя допускать грамматические ошибки и вносить исправления. Текст должен быть лаконичным и максимально содержательным. В теле заявления укажите:
- наименование инстанции, куда направлен образец обращения;
- контактные и личные данные заявителя;
- адрес почтового отделения и имя сотрудника, на которого решено жаловаться;
- суть конфликта и основания для подачи заявления;
- ссылки на законодательство, которые нарушил сотрудник «ПР»;
- требования по устранению последствий правонарушения и выплаты компенсации;
- дата и подпись.
Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:
Мск , СПб (звонок бесплатен)
Жалобу следует составить в двух экземплярах. Одну копию нужно будет отправить в компетентную организацию, вторую оставить себе. Решив жаловаться, не стоит ждать быстрого разрешения вопроса. Ответ на письменно обращение гражданин получит не ранее, чем через 30 дней. Если вы переживаете, что не справитесь с оформлением заявления, на нашем сайте можно скачать образец документа. Заполнив письмо по аналогии, можно быть уверенным в том, что документ примут, рассмотрят и примут по нему меры.
Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже: