Особенности подачи жалобы в Роскомнадзор в 2019 году
Оглавление
Сегодня пользователи в интернете довольно часто сталкиваются с различными проблемами и неприятностями. Вирусы, безответственные продавцы услуг, вредоносные сайты, реклама, спам – все это ежедневно окружает россиян, которые проводят время в интернете. Избавиться от ненужной информации и защитить свои конституционные права граждане могут, обратившись с жалобой в Роскомнадзор.
Эта организация занимается контролем в сфере коммуникативных технологий и СМИ. Структура оперативно и эффективно позволяет устранить неприятности на просторах Всемирной паутины. Однако не все знают, как грамотно пожаловаться на сайт, и каким образом можно написать в Роскомнадзор. В данной ситуации надежным решением станет обращение за советом к опытным юристам. Только компетентный специалист в правовой сфере знает все подводные камни законодательства и поможет их обойти.
На нашем портале круглосуточно и абсолютно бесплатно доступны услуги квалифицированных юридических консультантов. Эксперты отвечают на вопросы соискателей по телефону и в онлайн-формате. Специалист дистанционно изучит ситуацию и оперативно предоставит индивидуальное решение проблемы. Онлайн-консультации сегодня гарантируют россиянам экономию времени, сил и средств.
Как и куда сегодня можно пожаловаться на интернет-сайт
Составить образец жалобы на сайт граждане могут самостоятельно или при поддержке компетентного юриста. Отправить заявку в Роскомнадзор можно несколькими способами. Среди популярных вариантов, наиболее эффективным решением станет обращение:- Через портал Госуслуги. Этот сервис работает несколько лет и уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Гражданам достаточно посетить ресурс и зарегистрировать личный кабинет. Процедура авторизации довольно проста и не займет много времени. Создав аккаунт, можно найти вкладку «Роскомнадзор» и написать заявление в эту инстанцию.
- Через ресурс Роскомнадзора. Составить жалобу можно непосредственно на сайте этой государственной структуры. Оформление заявки займет всего несколько минут. Ответ на жалобу следует ждать не ранее, чем через 30 дней.
Жалобу в Роскомнадзор могут подавать физические и юридические лица. Претензия может быть направлена не только на мошенников в интернете, но и на недобросовестное предоставление услуг операторов сотовой связи, тв-провайдеров и т. д.Жаловаться в Роскомнадзор можно также на бумажном носителе. Граждане могут составить письменную претензию и отправить ее по адресу г. Москва Китайгородский проезд,7.
Структура и особенности оформления жалобы
Важно не только знать, куда следует отправить жалобу на сайт, но и как грамотно оформить образец документа. Неправильно составленные обращения не подлежат рассмотрению. Текст жалобы должен быть написан в официально-деловом стиле. Нельзя допускать грамматические ошибки, вносить исправления и использовать некорректные выражения.
Сегодня не существует строгой формы жалобы, достаточно, чтобы документ содержал:
- наименование государственной структуры, куда направлена претензия;
- контактные данные заявителя;
- суть проблемы и основания для обращения;
- требования по устранению неправомерных действий;
- дата и подпись.
Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:
Мск , СПб (звонок бесплатен)
Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже: